Сюжет - дело тонкое. Редко когда удаётся удачно (обоснованно и интересно) задействовать всех персонажей в общности динамически развивающихся событий. А играть-то хочется каждому! Причём, не бессмысленно и беспощадно гоняя героя из одной локации в другую, вымучивая из него видимость активного времяпрепровождения, а по определённой задумке.  Ещё была бы та достаточно занятной, чтобы увлечь, не слишком затасканной.. да чёртова уйма требований наберётся, если подумать. Многих не устраивают квесты на десяток человек - требует душенька соло-игры. Другим подбери компанию подходящую. Кому-то и вовсе экшен вынь да выложь. Сложно найти подход к каждому? Да не то слово.

Проблема всеобщей занятости в нашем случае решается достаточно просто - так называемыми Заданиями Дня. Каждые игровые сутки (шесть-десять реальных дней) администрация внимательно обозревает форум на наличие не нашедших партнеров по игре, завязших в отыгрыше и просто скучающих лиц и от аккаунта ГМ`а высылает им в личные сообщения небольшой квест или намёк на его начало. Это может быть целый текст-сюжет или одна строчка "предчувствие подсказывает вашему герою пойти туда-то". Дальше - небольшой FAQ для пущей ясности:
Что мне надо делать, если я получил подобную "телеграмму"?
Вы вольны начать отыгрывать сюжет или отказаться от выполнения, оповестив об отказе ответным сообщением. Желательно всё же не игнорировать подобные послания совсем - чай стараются админы, не просто так ищут занятие каждому герою.
Какого рода могут быть задания?
В пункте назначения персонажа может ждать встреча с таким же скучающим детищем другого игрока, может подстерегать в засаде монстр или иной антагонист, может статься внезапный катаклизм в виде обвала здания и последующего вызволения героя из-под завалов, etc. Ну или что-то более приятное и полезное, не всегда же втягивать жителей Неббии в неприятности?
А продолжительность?
Мизерные. На несколько дней активного отыгрыша. Они не являются полноценными квестами и не подразумевают под собой серьёзных сложных сюжетных линий.